Главная Строительство Антифрикционные сплавы
Антифрикционные сплавы

Поэтому при обработке поверхности следует стремиться к тому, чтобы поверхностный слой тщательно шлифовался. Для наклепанных поверхностей (полученных после обработки резцом, фрезой и другими инструментами) опасно наличие царапин и рисок, так как последние способствуют появлению усталостных трещин. Поэтому перед наклепом необходимо снять слой металла с микротрещинами. Гладкая отделка трущихся поверхностей необходима также и для повышения их антикоррозионной стойкости.

Чистота поверхности детали оказывает существенное влияние на прочность неподвижных посадок: при хорошем качестве соприкосновения сопрягаемых поверхностей прочность таких -посадок возрастает, а у при прессовой посадке действительный натяг оказывается меньше расчетного.

При ремонте деталей необходимо выбирать такую технологию окончательной обработки, чтобы получить размеры неровностей приближенно равными величине неровностей, образующихся при приработке деталей.

Скорость изнашивания зависит от относительной скорости перемещения трущихся поверхностей и изменяется пропорционально удельному давлению. Поэтому чем больше скорость и удельное давление трущихся поверхностей, тем быстрее изнашиваются детали.

Как уже говорилось выше, разделение трущихся поверхностей с помощью смазки обеспечивает значительное уменьшение их износа. Однако помимо наличия смазки между трущимися деталями на степень их износа влияют также и физико-химические свойства масла, режим смазки, способ подвода масла к трущимся поверхностям и др.

Тэги: слой, трущихся, смазки, скорость, прочность, изменяется, пропорционально, перемещения, давлению, быстрее, поверхностей, поверхности, скорости, поэтому

 
Случайные статьи

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.


Защитный код Обновить