Главная Строительство Балансировка деталей и узлов машины
Балансировка деталей и узлов машины

Для устранения вибрации производят балансировку соответствующих деталей. Под балансировкой понимают совокупность мероприятий, направленных к устранению или уменьшению до определенного предела величины неуравновешенности.

При рассмотрении вопросов, связанных с вибрацией вращающихся деталей, приходится иметь дело с двумя видами равновесия- статическим и динамическим. Под статическим равновесием, т. е. равновесием покоя, понимают такое состояние, при котором деталь, будучи свободно установлена на горизонтальных параллелях, остается в состоянии покоя в любом положения. Под динамическим равновесием (или равновесием движения) понимают такое состояние, при котором отсутствует биение во время вращения детали.

Для предотвращения неуравновешенности производят статическую или соответственно динамическую балансировку. Статически балансируют такие детали и узлы, как маховики, шкивы.

Роторы молотковых дробилок и т. п. Статическую балансировку вращающихся деталей (или узла) производят на балансировочных стендах с балансировкой на горизонтально расположенных призмах, устанавливаемых по уровню: отклонение от горизонтального положения не должно превышать 0,02 мм на длину 1000 мм; допустимая более 1 мм на 1000 мм длины. Ось вала детали должна быть перпендикулярна призмам.

Для уравновешивания выявленного дисбаланса деталь легкими толчками перекатывают на призмах в положение, когда наиболее тяжелая ее часть окажется в горизонтальной плоскости, затем либо снимают металл на «тяжелой» стороне детали, либо добавляют груз на «легкой» до тех пор, пока деталь не уравновесится на призмах.

Тэги: либо, состояние, котором, детали, деталь, понимают, равновесием, производят, статическим, (или, статическую, такое, вращающихся

 
Случайные статьи

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.


Защитный код Обновить