Главная Строительство Экономичность ремонтного производства
Экономичность ремонтного производства

В порядке обсуждения можно предложить следующую схему организации ремонтного обслуживания металлообрабатывающих предприятий:

а) специализированные заводы реставрируют изношенные детали, производят и полностью обеспечивают запасными частями (кроме деталей индивидуального производства) ремонтные заводы и службы механиков. Предприятия, реставрирующие детали, кооперируются с ремонтными заводами и службами механиков. Кооперация осуществляется в порядке обмена изношенных деталей на восстановленные или новые:

б) ремонтные заводы обеспечивают полностью металлообрабатывающие предприятия капитальным ремонтом транспортабельного и типового оборудования и узлов. Для большей части ремонтируемого оборудования заводы имеют обменный фонд. Расчетная мощность этих заводов и их предметная специализация устанавливается в зависимости от годовой потребности в ремонте того или иного обслуживаемого района;

в) службы механиков выполняют все виды ремонта нетранспортабельного и большей части уникального оборудования. Ремонтно-механические цехи осуществляют капитальные и частично средние ремонты. Цеховые ремонтные базы производят осмотры, мелкие и частично средние ремонты. Цеховые службы механика должны быть полностью освобождены от изготовления запасных частей (исключения можно допустить только для крупных цехов, имеющих но нескольку сот металлорежущих станков). Производство всех запасных частей, которые невыгодно заказывать на стороне, следует осуществлять в РМЦ (в порядке исключения допускается возможность изготовления отдельных деталей к стандартному оборудованию для ликвидации аварий).

Для перехода к такой организации ремонта потребуется строительство ремонтных заводов и расширение мощностей по изготовлению запасных частей. Необходимые для этой цели капитальные вложения возможно изыскать за счет перераспределения выделяемых средств на расширение металлообрабатывающей промышленности. Три четверти работ по изготовлению запасных частей и значительную часть капитального ремонта транспортабельного оборудования и его узлов, выполняемых в настоящее время службами механиков, целесообразно передавать специализированным заводам.

Тэги: изготовлению, деталей, ремонта, запасных, полностью, ремонтные, обеспечивают, службами, транспортабельного, механиков, службы, порядке, оборудования, заводов, заводы

 
Случайные статьи

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.


Защитный код Обновить