Главная Строительство Испытание машины после ремонта
Испытание машины после ремонта

Прокручивание позволяет убедиться в отсутствии местных заеданий, касаний движущихся деталей машины друг с другом и окружающими ее предметами и т. п. Машина должна при пуске вхолостую работать плавно, легко и бесшумно, подшипники не должны нагреваться. Если в начале пуска никаких неисправностей не обнаруживается, то приступают к регулированию и испытанию машины. Последнее является заключительной операцией контроля ее сборки.

Испытание делится на две стадии: холостая обкатка и испытание под нагрузкой. Холостую обкатку производят для проверки правильности взаимодействия частей и приработки трущихся поверхностей деталей. В процессе обкатки необходимо наблюдать за согласованностью действия частей и механизма, а также за состоянием трущихся поверхностей (подшипников, направляющих, зубчатых зацеплений и т. д.). Длительность холостой обкатки определяется инструкциями по опробованию и наладке оборудования.

После холостого опробования, регулирования и устранения возможных дефектов переходят к эксплуатационному испытанию машины под нагрузкой, которую производят в соответствии с техническими условиями. Нагрузка на машины должна подаваться постепенно, в несколько приемов. Режим пробного выбирают в зависимости от типа машины, ее точности, мощности и ряда других условий. Для машин с развитыми зубчатыми и червячными передачами рекомендуется проводить в 3-5 ступеней, увеличивая в каждой ступени нагрузку на 20-30% ее номинальной величины. На каждой ступени нагрузки опробование должно проводиться в течение 1-3 ч.

Тэги: должна, ступени, трущихся, машины, производят, испытание, испытанию, обкатки, которую, поверхностей, нагрузкой, соответствии, каждой, частей

 
Случайные статьи

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.


Защитный код Обновить