Главная Строительство Консистентные смазки
Консистентные смазки

Вязкость смазки подшипников скольжения выбирают в зависимости от удельного давления вала на подшипники и от окружной скорости вала. Обычно подшипники скольжения смазывают жидкими маслами, которые образуют на смазываемых поверхностях прочную пленку. Консистентные смазки применяют для подшипников скольжения, работающих при высоких температурах во влажной или сухой среде. В остальных случаях следует применять масла.

Подшипники качения смазываются как маслами (реже), так и смазками, выбор смазочного материала здесь зависит от условий и режима работы, а также от конструкции подшипника.

Подшипники, работающие в пыльной среде или смонтированные в неплотном корпусе, а также подшипники, к которым затруднен доступ, смазывают консистентными смазками. Для подшипников качения, работающих при малых и средних нагрузках и скоростях и при температуре не выше 65°С, применяют консистентные смазки УСс-1 или УСс-2, а при температуре 65-90°С - УС-3. Из масел для подшипников качения преимущественно применяют индустриальные марок 12, 20 1

Зубчатые открытые передачи смазывают как консистентными смазками, так и маслами. Для смазки зубчатых редукторов с окружными скоростями шестерен, не превышающими 12- 15 м/сек, масло заливают в картер. В картер цилиндрических редукторов следует заливать масло в таком количестве, чтобы нижние зубья на 2/3 высоты покрылись маслом; конические шестерни погружают в масло на такую глубину, чтобы зуб по всей своей ширине был в масле.

Для открытых передач применяют высоковязкие масла типа цилиндрового 24 (вискозин) или автотранспортное трансмиссионное (нигрол).

Тэги: скольжения, качения, температуре, смазки, работающих, масло, консистентные, смазывают, подшипники, консистентными, смазками, редукторов, подшипников, применяют

 
Случайные статьи

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.


Защитный код Обновить