Главная Строительство Контрольно-регулировочные работы
Контрольно-регулировочные работы

Температура исправно работающих подшипников не должна 50-60°С. Обслуживание подшипников скольжения сводится к их регулировке и смазке. Обеспеченность смазкой определяется работоспособностью смазочных устройств и достаточностью размеров смазочных отверстий и канавок. Величина зазоров в подшипниках нового оборудования заводов промышленности строительных материалов колеблется в пределах от 0,02 до 0,4 мм, в зависимости от диаметра подшипника, нагрузки на него, окружной скорости вращения цапф вала и вязкости масла.

В разъемных подшипниках зазоры определяют с помощью измерения люфта между подшипником и цапфой. Величина зазора определяется свинцовой проволокой, расплющиваемой между валом и подшипником. Размеры зазоров в неразъемных подшипниках определяют щупом. Величину зазоров в разъемных подшипниках регулируют за счет удаления регулировочных прокладок и надлежащей затяжки болтов (размеры зазора устанавливаются щупом или отсчетом утла поворота гаек болтов крышки подшипника).

Положение подшипников по отношению к оси контролируют . угольником, приложенным к струне и боковой поверхности подшипников.

В наиболее ответственных узлах передач машин (в подшипниках щековых дробилок, подшипниках цапф шаровых мельниц и др.) автоматически контролируют температуру. С этой целью в места, подлежащие контролю, устанавливают датчики, которые сигнализируют о повышении температуры или автоматически выключают двигатель при достижении температуры выше 80-90°С.

Тэги: контролируют, подшипниках, разъемных, смазочных, автоматически, цапф, болтов, угольником, определяется, температуры, подшипников, зазоров, определяют, зазора, величина

 
Случайные статьи

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.


Защитный код Обновить