Главная Строительство Параллельность валов
Параллельность валов

Перпендикулярность валов проверяют теми же способами.

Проверку и центровку валов можно проводить соединяющими. Для проверки центровки валов можно использовать также специальные приспособления, закрепляемые на концах валов (центровка по скобам). При центровке валов по полумуфтам замеряют зазоры между их торцами, а также относительное положение полумуфт по окружности их дисков. Все замеры делают в четырех положениях обоих валов через 90.

Посадку подшипников на вал производят по системе отверстия, а в корпус - по системе вала. Перед монтажом подшипник следует промыть в бензине (с добавлением 6-8% легкого минерального масла), а затем в масляной ванне (до температуры 60-100°С) в течение 15-20 мин и после этого напрессовать на вал.

Монтировать подшипники качения можно только после состояния посадочных мест на валу и в корпусе. При обнаружении большего, чем необходимо, зазора посадочное место исправляют металлизацией или хромированием. Наиболее эффективна металлизация, не исключена также с последующей обработкой.

Если подшипник насаживается на вал до упора, то необходимо предварительно проверить радиус галтели, который должен быть меньше, чем у фаски кольца подшипника, в противном случае фаска упрется в галтель и подшипник может быть перекошен. Прилегание наружных колец проверяют на краску: пятна касания должны располагаться симметрично по поверхности касания расточки, подгонку осуществляют шабрением, а при необходимости снять большой слой металла - припиловкой.

Тэги: течение, температуре, параллельность, ремни, ремня, ремней, уступы, бензином, установкой, проверять, суток, следить, перед

 
Случайные статьи

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.


Защитный код Обновить