Прорезиненные ремни |
По мере вытягивания ремня необходимо регулировать натяжение его, не допуская. Все ремни с бездействующего оборудования следует снять, почистить, промазать и сдать на хранение в сухое складское помещение (хранить желательно в вертикальном положении). Для сохранения гибкости и эластичности ремня и устранения излишнего трения между ним и шкивом кожаные, шерстяные и хлопчатобумажные ремни необходимо периодически смазывать, предварительно очистив от грязи. Кожаные ремни смазывают говяжьим салом 1 раз в 5-7 месяцев (или смесью из 3 частей касторового масла и 1 части говяжьего сала). Шерстяные и хлопчатобумажные ремни, следует смазывать смесью из ворвани 65% (по весу) и говяжьего сала 35%. Прорезиненные ремни не смазывают, а лишь поддерживают их в чистоте. Ни при каких обстоятельствах и пи для каких ремней нельзя применять как смазку канифоль или иные смолянистые или липкие вещества, так как они загрязняют шкивы и приводят к преждевременному износу ремней. Соединительные и фрикционные муфты в процессе эксплуатации требуют постоянного контроля и регулирования. Правильная работа соединительных муфт обеспечивается в первую очередь и параллельностью соединяемых валов. Необходимо следить за допустимой зазора между торцовыми плоскостями полумуфт и качеством посадки их на валах. Нарушение этих условий вызывает биение валов и ведет к преждевременному износу деталей привода. Разность зазоров в диаметрально противоположных точках не должна превышать 0,001 наружного диаметра муфт. Смещение осей соединяемых валов не должно превышать 0,1 мм на 1 м длины вала. Тэги: валов, ремни, ремня, преждевременному, превышать, шерстяные, износу, соединяемых, говяжьего, смесью, хлопчатобумажные, прорезиненные, каких, регулирования, правильная
|