Главная Строительство Проверку и центровку валов
Проверку и центровку валов

При посадке (или снятии) подшипников на вал или в корпус необходимо соблюдать следующие основные правила: усилие для (или снятия) подшипника должно передаваться через одно из колец или через оба кольца одновременно без перекоса их относительно посадочных поверхностей; к кольцам подшипников не должны прилагаться ударные нагрузки. При посадке подшипника в корпус иногда применяют также охлаждение его сухим льдом, жидким воздухом и т. п.

Наиболее совершенным приспособлением для монтажа подшипников является пресс. В случае отсутствия пресса или невозможности его использования рекомендуется монтировать подшипники с помощью специальных монтажных труб. При посадке необходимо следить за тем, чтобы подшипник был вплотную (без зазора) доведен до торца вала. Для проверки прилегания подшипника к вала пользуются щупом толщиной до 0,03 мм.

Для облегчения сборки игольчатых подшипников поверхность касания на валу или в корпусе покрывают тонким слоем солидола, который предохраняет иглы. При этом следует тщательно проверить сборку уплотняющих устройств, особенно зазоры в лабиринтных уплотнениях.

Правильно смонтированный подшипник должен работать ровно, без особого шума и толчков. Глухой прерывистый шум указывает на загрязнение подшипника, а свистящий звук -на недостаточность смазки или на трение между деталями подшипникового узла.

Демонтируют подшипники качения при помощи съемников и других приспособлений.

Тэги: этом, подшипника, (или, подшипник, посадке, корпус, солидола, предохраняет, слоем, тонким, устройств, подшипники, подшипников, покрывают, который

 
Случайные статьи

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.


Защитный код Обновить