Главная Строительство Сборочные работы при ремонте и монтаже машин
Сборочные работы при ремонте и монтаже машин

Поточный метод сборки основан на том, что основание машины (станина, рама) в процессе установки на нее деталей и уз лов передвигается в сборочном цехе от одного поста к другому. Поточный метод сборки (по узлам) применяется на крупных специализированных ремонтных заводах. Приведена технологическая схема ремонта бульдозера поточно-узловым методом.

Рассмотрим основные работы, выполняемые при ремонте и монтаже оборудования.

Любая машина состоит из деталей, которые соединены между собой неподвижно или могут перемещаться друг относительно друга. Неподвижное соединение узла может быть неразъемным и разъемным. Неразъемное соединение осуществляется сваркой, клепкой и паянием. Сварные соединения можно собирать по кондукторам с закреплением элементов струбцинами. При сборке ответственных конструкций больших габаритов производят предварительную прихватку элементов и проверку их осей и геометрической формы всей конструкции. Заклепочные соединения собирают сначала на сборочных болтах, а затем по мере постановки заклепок эти болты снимают.

К числу разъемных соединений относятся резьбовые соединения (болты, шпильки и т. д.), шпоночное, а также соединение деталей с прессовой посадкой.

При болтовом соединении деталей их поверхности должны быть хорошо обработаны на станках или вручную с требуемой степенью точности и чистоты. Получение плотных соединений достигается при использовании различных, прокладок (резиновых, асбестовых и др.). Болты должны входить в совмещенные отверстия соединяемых деталей с соблюдением установленных для них посадок.

Тэги: соединений, затем, деталей, сборки, соединение, поточный, заклепок, болтах, должны, метод, соединения, элементов, монтаже, ремонте, болты

 
Случайные статьи

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.


Защитный код Обновить