Главная Строительство Сочленение вал
Сочленение вал

Для сочленений, работающих в условиях жидкостного трения, возможно установить заранее допустимые изменения геометрической формы деталей, а для работающих в условиях полужидкостного и полусухого трения решающим фактором, определяющим допустимую, будет наибольший допустимый зазор.

Втулочно-роликовые цепи вследствие износа шарниров цепи вытягиваются, что приводит к увеличению их шага. Величина предельно допустимого износа устанавливается замером увеличения шага А1 цепи, которое не должно превышать в процентах

Зубчатые колеса. Предельный износ зубьев шестерен, имеющих окружную скорость свыше 3 м/сек, принимается (по данным эксплуатации) от 3 до 10% толщины зуба, измеряемой по начальной окружности. Для тихоходных стальных зубчатых колес (у<3 м/сек) предельные износы можно принимать от 10 до 25% толщины зуба, измеренной по начальной окружности.

Кроме определения предельных износов зубчатых колес по толщине зуба определяют боковые и радиальные зазоры в зубчатых передачах, роковой зазор между нерабочими профилями двух зубьев сопряженных шестерен составляет от- но зависимости от точности обработки профиля зуба (/- шаг зацепления). Радиальный зазор между головкой и впадиной зуба обработанных цилиндрических и конических шестерен равен "0,2 модуля с максимальным допуском 0,5-0,8 мм.

Предельно допустимый износ подшипников качения определяют установлением осевых и радиальных люфтов между кольцами и шариками или роликами. Предельно допустимый радиальный зазор для шариковых подшипников принимается в 4 раза больше начального.

Тэги: износ, подшипников, определяют, предельно, зубчатых, зуба, зазор, допустимый, зубьев, цепи, принимается, окружности, радиальный, шестерен, износа

 
Случайные статьи

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.


Защитный код Обновить