Главная Строительство Среднее расстояние вывоза лесной продукции
Среднее расстояние вывоза лесной продукции

Изложенные соображения определяют необходимость максимального уменьшения транспортных издержек на перевозки лесной продукции путем рационализации размещения производства предприятий лесной промышленности и улучшения схем транспорта лесной продукции.

Экономическое освоение новых предприятий промышленности сборного железобетона находится в тесной зависимости от работы проектных и строительно-монтажных организаций, а также от организации производства на новых предприятиях после сдачи их в эксплуатацию.

С целью изучения резервов улучшения работы новых предприятий группа заводов сборного железобетона в Новосибирской области была подвергнута анализу, и обобщены соответствующие материалы по предприятиям Красноярского края и Кемеровской области.

Анализ работы таких заводов, как завод железобетонных конструкций и гипсовых изделий № 1 (ЖБК-1) в Кировском районе г. Новосибирска, завод сборного армогазобетона и силикатных блоков М 2 (САК-2) в районе пос. Матвеевка, Новосибирский завод крупнопанельного домостроения № 6 (КПД-6), показывает, что одним из важнейших условий высокоэффективной работы новых предприятий является прежде всего продуманное во всех деталях проектирование этих предприятий. Проектирование должно обеспечить внедрение в практику экономически наиболее выгодных вариантов оборудования, технологии и организации производства, учитывающих имеющиеся достижения научно-технического прогресса в нашей стране и за рубежом. Однако ознакомление с рядом проектов строительства новых предприятий показывает, что в этой области имеются еще серьезные недостатки.

Тэги: промышленности, предприятий, улучшения, работы, производства, области, завод, районе, лесной, сборного, показывает, железобетона, новых, проектирование, организации

 
Случайные статьи

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.


Защитный код Обновить