Главная Строительство Виды и марки смазок
Виды и марки смазок

Для смазки оборудования широко применяют индустриальные масла (12, 20, 30, 45, 50), автотракторные (АК-10, АК-15), трансмиссионные, автотранспортные летние (нигрол), цилиндровые (11, 24 и 38), компрессорные (12) и др.

Консистентные смазки классифицируются по их назначению, целевому применению, загустителю, температуре плавления, отношению к влаге и видам жиров, взятых для омыления. В соответствии с этим смазки подразделяются: по назначению на антифрикционные и защитные; по целевому применению на универсальные (низкоплавкие, среднеплавкие, тугоплавкие) и специальные (индустриальные, автотранспортные, самолетомоторные, морские, различного назначения); загустителю - на кальциевые, натриевые, смешанные; по температуре плавления - на. низкоплавкие (Н), нагрев которых допускается не выше чем до 50°С, среднеплавкие (С)-до 100°С, тугоплавкие (Т) - свыше 100°С.

При выборе консистентных смазок следует принимать во внимание влагостойкость, температурную стойкость, а также, характеризующую консистенцию смазки, от которой зависит ее способность удерживаться без вытекания в зазорах между сопряженными деталями.

В промышленности строительных материалов применяются в основном следующие консистентные смазки: из универсальных из специальных - ИК, ИП и др. Буквенные обозначения смазок указывают на свойства и применение смазок: У - универсальная, И - индустриальная, 3 - защитная (от коррозии), М - морозостойкая, Т - тугоплавкая, Н - низкоплавкая, В- водостойкая, К -канатная и т. д. Например, УНЗ - универсальная низкоплавкая защитная.

Тэги: температуре, смазки, которой, способность, смазок, консистентные, целевому, удерживаться, вытекания, деталями, материалов, применяются, зависит

 
Случайные статьи

Добавить комментарий

Заполняя и отправляя данную форму отправки сообщения, вы принимаете и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.


Защитный код Обновить