всех
Анализ всех перечисленных показателей - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
80% проектной мощности, себестоимость но сравнению с проектной была выше в 1,2 раза, а трудоемкость - в три раза.
Виды ремонта - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
1ШР на основе накопленного опыта по изучению работы машины и сроков службы ее деталей и узлов.
Выпуск новых машин - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
1963 г. 30%.
Достоинства быстровозводимых домов и технология их возведения - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
Достоинства быстровозводимых домов и технология их возведения - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
Достоинства реечных потолков и сферы их применения - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
Индивидуальное проектирование загородного коттеджа - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
Легирующий порошкообразный сплав - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
60% феррохрома (по весу), 30% железного порошка, 5% борида хрома и 2% карбида хрома. 78.
Особенности выбора лазерного нивелира - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
10  Подготовка для загородного строительства - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
11  Проблема экономики новых предприятий - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
Проблема экономики новых предприятий Вступила в строй новая автодорога Абаза - Актоврак, пересекающая горную часть района
12  Прокручивание и проверка грузоподъемных машин - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
1. 8 до 72 ч.
13  Современные виды крепежа - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
14  Сооружение ТЭЦ - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
1963 г.
15  Строительство каждого нового предприятия - Советы домашнему мастеру, работа по дому - wircom.kiev.ua    
211 до 77 га, сокращение протяженности железных и автомобильных дорог на 30%, а инженерных сетей на 40%. 15% по сравнению со стоимостью строительства отдельных промышленных предприятий.